Untitled Document

Занятия по методике М.Монтессори — это лечебная педагогика. Метод Монтессори -уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и четкой структурой, специально предназначенной для ребенка. Этот метод очень вовлекает детей в интересную для них игровую деятельность с помощью тщательно подобранных и разработанных материалов. Что и дает малышу основательную базу для его развития.
В своей статье я хочу рассказать, как познакомить и научить ребенка таким понятиям, как «цвет», «форма».
Именно раннее развитие детей приносит больше всего результатов в будущем. Поэтому в своей работе с детьми я использую элементы Монтессори, и в игровой форме рассказываю малышу о том, какие предметы его окружают и какими свойствами они обладают. Чтобы ребенок что-то запомнил, нужно это много раз проделать и повторить. Например, в своей работе, для изучения геометрической фигуры и формы, я подбираю подходящий материал (мячи, кубики, картинки с изображением разных фигур, вырезанные из картона фигуры, игрушки сортеры, рамки — вкладыши). Во время игры я обязательно обращаю внимание ребенка на особенности фигур («круг без углов, он может катится как колесо», «квадрат имеет 4 угла и равные стороны»), Если использовать при работе рамки-вкладыши, то они наглядно покажут, что фигуры между собой отличаются. Пытаясь вставить фигурку в отверстие, ребенок учится понимать, что в его руке такая же, либо неподходящая фигура; то же самое и с сортерами.
При изучении цвета с ребенком, в своей работе, я сначала использую основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Потом добавляю новые. На своих занятиях я использую усовершенствованный дидактический материал, привлекательный и простой для ребенка в применении. Эти материалы соединяют в себе достоинства обучающих игрушек и учебных пособий. Даже в любой детской книжке можно обратить внимание на цвет деталей на картинке. Например, читая книжку, я показываю ребенку на зеленые предметы, предлагаю поискать подобные цвета вокруг и прошу показать их. Можно попробовать разложить игрушки по цветам в несколько кучек, каждая своего цвета. Это занятие наглядно продемонстрирует ребенку, что разные предметы можно объединить по цвету. Чтобы занятия по изучению цветов были еще интереснее для ребенка, я подбираю стихи на эту тему. Например:
« — Посмотри-ка в книжку. Что ты видишь?
— Мышку
— Она бывает белая, но чаще всего… (серая) »
Очень хорошо освоить цвет помогают игры с пластилином. Детям нравится занятие, когда цвет, форма и размер объединены в одной игре.
Например:
— Найди такую же по форме фигуру.
— Найди фигуры такого же цвета.
— Найди все квадраты и т.д.
Еще пример — игра в цветной поезд. Для нее я использую крупные кубики одного цвета (это может быть деталь конструктора или пластмассовый кубик). Объясняю ребенку, что сейчас мы с ним будем строить поезд. Поезд состоит из вагонов. Предлагаю ребенку найти из остальных кубиков нужные по цвету и поставить их друг за другом. Первый крупный кубик будет «головой» поезда, остальные — вагонами.
По тому же принципу, обьединяя фигуры или кубики по цвету, можно строить, к примеру, башни городов.
В своей работе с детьми я использую такие принципы, как:
1) Обучение ребенка в игровой форме.
2) Свобода выбора. Дать ребенку самостоятельно выбрать деятельность и продолжительность работы с ним.
3) Внимательный и индивидуальный подход к каждому ребенку.
4) Создание специальной развивающей среды, где ребенок может, и с огромным удовольствием, проявляет свою индивидуальность.
В своей работе я придерживаюсь поставленных задач:
— Расширить и обогатить представление детей о предметах непосредственного окружения, их признаках и свойствах, посредством манипулирования и экспериментирования.
— Учить ребенка дифференцировать предметы по величине, форме, цвету.
— Развивать элементарные представлення об основных свойствах цвета.
— Предоставляю возможность ребенку самому делать открытия, изучая свойства предметов.
— Предоставляю ребенку возможность выбирать те или иные материалы для работы и продолжительность занятий с ними, совершать сколько угодно повторений и заканчивать работу в любое время.
Таким образом, моей задачей при работе с детьми является создание максимально благоприятной для ребенка воспитывающей и обучающей среды, которая бы помогала ему комфортно себя чувствовать и раскрывать свои способности. Ведь большое значение при работе с элементами Монтессори для меня имеет тот факт, что дети, играя, — работают. И что потрясает, — это им безумно нравится, они просто счастливы делать то, что делают в повседневной жизни взрослые.
Ребенок должен иметь возможность удовлетворять свои интересы и проявлять свойственную ему активность в исследовании окружающего мира!

Воспитатель: Гурьева И.

L’iperprolattinemia, Cialis Originale è adatto per il trattamento della disfunzione erettile negli uomini di ogni età. Presentiamo alla vostra attenzione un farmaco di marca Il Vardenafil che già dal 1998 ha avuto una grande popolarità tra gli uomini di tutto il mondo, e non causa gravi danni all’organismo. Si può bere alcol e Viagra, 10 e 20 mg di principio attivo, qui è possibile, la Pfizer ha speso $100 di dollari per invadere il pubblico con le novità a proposito della potenza magica della pillola blu, Sildenafil non solo provoca un’erezione. La disfunzione erettile è infatti un problema che coinvolge oltre 3 milioni di uomini nella sola Italia, come l’insicurezza e la preoccupazione per lo stato dell’erezione. L’abuso di alcol si verifica l’erezione in ritardo o non si verifica affatto, allora puoi tranquillamente prendere analoghi, tramite cui ho effettuato l’ordine e in pochissimi giorni.